Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Визит в школу

Зря я волновалась. Учительница потратила минут 20 на то, чтобы объяснить мне какой Сэмик хороший...
Говорила, что это совершенно нормально, что ребенок утром не сильно хочет в класс, потому что друзей постоянных еще нет. И что судя по Сэмику они будут, но не завтра. Монтессори педагогика на это говорит оставить ребенка в покое и не лезть к нему с социальными нормами. Что ребенка интересует абсолютно все и что вообще он был бы счастлив, если бы у него был персональный учитель.
Что рисует красками он каждый день, что никакой однобокости (дома я слышу только про математику и конструкторы) нет и в помине. Что и буквы он все знает и задания на слова берет часто, и музыку слушает. Пожалуй, только в куклы и в кукольном уголке не играет.

Я спросила про язык, мне сказали, что язык хороший. Что предметов (объектов) он знает вагон и еще тележку, что существенно меньше знает абстрактных вещей, но это нормально и что поражает учительницу это то что "Один раз ему сказали и он уже знает". Нда... мы все это замечали. Я, честно говоря, считала, что это все дети такие. Но учительница восторгается.
На физкультуре тоже говорит, что все хорошо, только иногда он в форму переодеваться не хочет.

Показывала фотки. Сегодня они в садике школьном дергали морковку и свеклу (нашли, что посадить!!!) и потом ее ели. Свеклу им сварили, морковь грызли так.

В январе будет СИТО тест. Учительница сказала мне не волноваться, сказала, что по ее ничем не подтвержденному и непроверенному мнению Cэмик "hoge intelligentie kind". На что я прогуглила именно эту формулировку и подумала, что хорошо сформулировано различие.
Училка сказала, что она не настаивает и вообще все вилами на воде и вы, мама, не волнуйтесь, но если СИТО будет хорошее она бы посоветовалась еще с директором и может быть, если родители не возражают написала бы нам направление на IQ тест. Но это так, это ей просто в голову пришло....
Короче я прифигела от количества извинений, может быть и реверансов. Ну не говорла бы тогда. У меня осталось странное ощущение от всего этого. Типа как "вы не волнуйтесь, мы не говорим, что он болен... но..."

Но вообще она была вся из себя положительная. Сказала, что абсолютно никаких проблем не видит, что если увидит, то скажет и т.д.

Рассказывала про детей, с которыми Сэмик общается. Говорила, что Сэмик очень удивляется и растерян, когда дети бычат, упрямятся и ведут себя нехорошо.
Говорила, что он сам по своей воле подошел поцеловать плачущую девочку и принес ей цветочек (с клумбы сорвал, на прогулке дело было). Девочка не поняла.

Вообще сказала, что они разрешают детям делать задания вдвоем, если те хотят. Сэмик не хочет. Но не считается, что надо хотеть.

Вот, пожалуй и все.
Tags: Сэми, Сэмик, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments