Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Воскресенье

У нас с Сэмиком сегодня был "многоконный день" - терминология детская =)

Сперва мы, как обычно, встали ни свет ни заря и схомячив свежеприготовленные блинчики рванули на конюшню.
Этот ребенок меня удивляет. Я вот реально не могу вспомнить чего-то, чо бы у него плохо получалось, если он того хочет.
Он сегодня отогнал меня сказав, что все будет делать сам. И что вы думаете? Он сделал. И большой вольт, и диагональ и треугольник. И это ЕДУЧИ ПЕРВЫМ В СТРОЕ!!! Аааа, чтоб мне так! Ну болтанул его конь на смене направления вдоль длинной стороны манежа, ну так это, простите, не редкость =) но то, что ребенок сам может коня увести на диагональ и приехать точно к букве меня поражает. Но лошадки хорошие - это факт.

Потом мы помчались в русскую школу, где Смик давил одноклассникам про большой взрыв, протоны, нейтроны и электроны. Я в класс его поддерживать даже не пошла. Про это пусть он сам.
Но с середины занятий мы уехали, так как у нас были билеты на конное шоу Apassionata Я сглупила страшно =( Почему-то была уверена, что снимать не дадут, и камеру с собой не взяла. А зря. Сидели мы шикарно, близко, все видно, ничего нигде не завлоняет и никаких запретов на съемки не было. Это вам не cirque du soleil.

Само шоу мне понравилось. Не не Зингаро, конечно. Впрочем я потом, уже вечером, рассказывала в Делфтском театре и поняла, что Зингаро в Голландии вряд ли бы оценили. Оно слишком бьет по эмоциям, слишком впечатляет. А Апассионата - это "семейное шоу" со всеми вытекающими. Но лошадки сказочные. Хороший свет, музыка, костюмы, вообще все очень качественно сделано. Для деток есть история рассказываемая вслух диктором на голландском (чтобы догадываться не приходилось).
Из запомнившегося:
Подводное царство: тетка в женском седле. Вот как они ногу на галоппе меняют? И вообще, это было просто ах-ах


Венгерская почта: а вам слабо на 6 лошадках стоя прыгать через барьерчики? (тут на видео 4, но он и на 6: 4 спереди, он сзади на двух стоит ездил). Вот как он ими управляет? Вот переход из рыси в галопп меня очень интересует. Особенно у передних.


Мишка, как называется, когда с лошадью работают не садясь на нее? Вот тут очень тоже красиво было (я разинула рот и не снимала, а наслаждалась). Лошадь все-таки удивительно сильное и потрясающе красивое животное.

Из того, что удивило: я на глаз смогла отличить испанскую и ирландскую школы (а может все-таки конкретных тренеров/постановщиков?). Ну вот они едут и прямо видно по тому, как лошади собраны, по тому как ножки поднимают. Ну и по тому, какие фигуры выбирают тоже. Никогда бы не подумала (специально оставалась и читала титры =))))

Джигитовка тоже была отличная. И непривычно быстро у них лошадки летели, т.е. не халява ни разу.

Сэмик уходя сказал, что он тоже так хочет. Что нет, ничго особенного, стоять на лошади он не хочет, прыгать вокруг нее тоже... Ему просто хочется чтобы него лошадка слушалась и он бы мог на ней также красиво разъезжать. При том он назвал чуть ли не лучший по выездке номер. Ню-ню, сказала я, губа не дура. Ну нравится так нравится. Ночью засыпая сказал, что не может решить какую лошадку хочет попросить в подарок: точно не белую и не индейскую... но вот черную ли, коричневую или соловую - он еще думает. А ведь бывают еще серые в яблаках... гыыы....

Мишка, не маст, но приятно проведенные 2 часа =)

Из удивительного: в Голландии, похоже, конный спорт чисто женское занятие. Убейте, не понимаю почему - но весь огромнейший зал быт набит всевозможными девочками в жилеточках с разообразными конными логотипами. Т.е. я просто уверена, что каждое 3е место было занято "девочкой регулярно посещающей конюшню". При этом я не встретила НИ ОДНОГО мальчика. Только девочки. Это почему такая дискриминация?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments