Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Плохо быть занудой

К предыдущему посту

Прекрасная parf_al рассказала нам сегодня кучу всего такого интересного, что Сэмика пробило аж на дополнительную вечернюю игру.

А я сижу и думаю, что: "эх, вот были бы у моего Сэмика родители музыканты, это, наверное, сделало бы его жизнь гораздо счастливее" Я то совсем ламер. Ну т.е. мне училка говорила что играть, я это и играла... мне и в голову не приходило поиграть по-другому, что-то другое... я вообще не давала ребенку со скрипкой баловаться - она маленькая, ломается, ее потом настраивать надо (что мне тяжело).
А мне за 15 минут рассказали, что на самом деле это и полезно и интересно. И, надо вам сказать, мы в этом убедились уже сегодня. Сэмик с наслаждением попробовал всякого разного и явно забыл, что собирался заканчивать всю эту бодягу. И уже лежа в кровати планировал что еще он там придумает и сыграет.
Так то вот....
А я ему все программу да программу.

Отдельно выяснилось, что многое наша учительница недоговаривает. А могла бы... нам то интересно. Впрочем, может она считает, что нам рано? Но зачем тогда гнать сломя голову? Или опять пресловутое голландское "хезелих"? Мол как-то сыграли и уже хорошо проехали? Я в задумчивости.

PS: про тяжелый кусок мы сегодня даже не вспоминали. Концертный - пусть у училки голова болит, что он там играть будет. А программный будем учить чтобы от зубов отскакивало, а уже потом изголяться со странными смычками. Инече и вправду фигня какая-то.
Tags: Сэмик, скрипка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments