Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Все в кучу

Вчера ходила в школу на разговор с Сэмиковой учительницей. Обсуждали результаты СИТО теста. Мои страхи по поводу языка не подтвердились, все с языком нормально и даже существенно выше среднего. У них там какая-то урезанная шкала от 1+ до скольки-то много, которая в обратную сторону переводится в стандартную 10бальную систему - т.е. 1+ это 10ка
Так вот у Сэмика 10 по математике и 8 по голландскому (это мне учительница пересчитала, как она сказала, чтобы не объяснять систему. Я видела на листочке в этой их система математика 1+, голландский 1)
Учительница посоветовала уделить побольше внимания словам выражающим чувства и эмоции ссылаясь на то, что это типичное слабое место у мальчиков.
По поводу остального все как в детском саду (я 4 года это слушала от всех преподавателей несмотря на ежедневные утренние вопли "в сад не пойдуууу!!!"): его все любят, все хотят с ним дружить, он чувствует себя свободно, расслаблено и счастливо... говорят, что хорошо играет и хорошо договаривается с детьми. Не боится пробовать новое и вообще не заморочен на оценки извне. Интересуется всем, что видит, любит спорт и не любит сидеть без дела. Очень хорошая память (говорит, что даже белиберду из Плюка он помнит дословно), внимание к деталям и чувство языка. Это она впечатлилась тем, как Сэмик реагирует на придуманные слова в Плюке и как находит им объяснения. Мне кажется, что тут накладывается тот факт, что Плюка мы и по-русски читали, а там эта белиберда переведена по смыслу. Т.е. собственно смысл Сэмик понимает из русского, благо памято хорошая. Я забыла спросить про произношение =(((

Еще про Плюка - скажите, а что есть какой-то мультфильм или кино??? А то я Сэмика по средам раньше забираю и он рыдал, что не увидел чего-то там (дословно: Где Ахонька уронила в передник яйцо Долли). Чтобы ему такое дать посмотреть?

А вот сегодня у меня был не самый легкий на свете день. Сэмик опять устроил форменный скандал на скрипичном уроке и под конец занятия меня аж трясло. На наше счастье ребенок отрубился спать уже в машине и дал и себе и мне время успокоиться.

Чтобы вылечить нервы и не ходить по скользкой почве пошли с Сэмиком ввечеру "искать весну" и нашли ее так много, что я даже растерялась. Похоже, что в этом году очень ранняя весна


















Дома по возвращении Сэмик уигрался на скрипке - часа полтора-два играл (ну отвлекался на игрушки конечно: он им концерт устраивал. Ну еще пописать, попить, но вцелом это все-равно было оочень долго). Я даже видео записала многих песен. А уже потом, когда укладывались спать и болтали я его спросила почему он играет на скрипке.
- нравится
- а ты и дальше хочешь играть?
- конечно
- а почему ты себя так ведешь у Стинеке?
- не знаю.
- тебе нравится Стинеке
- нет
- а почему?
- потому. не знаю.
- а дома у Стинеке тебе нравится?
- нет. не знаю почему, не нравится.
- а как ты думаешь, другим деткам нравится?
- им нравится, а мне нет. Я еще плохо себя веду, потому что сложно.
- а что сложно?
- новые мелодии учить сложно. Устаю.

Поговорили про то, что он теперь ноты знает и новые мелодии теперь сперва по нотам играть будет, а не наизусть сразу. Он согласился, что это легче. Договорились, что после каникул Сэмик пойдет на занятие и будет себя вести хорошо. Ибо если опять будет все так как сегодня, я туда больше ходить не хочу. Не может себя нормально вести, значит делаем паузу.
Интересно, что почему-то, просто перестать играть на скрипке Сэмику в голову не приходит.
Брр, надеюсь, что мы обойдемся без повторения сегодняшнего урока. Я уже и преподавателя сменить не проив.

еще много весны

Завтра еще на работу и в школу, а в пятницу в 5 утра вылетаем в Питер
Tags: Сэми
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments