Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Семинар для родителей: Математика с помощью приборов. Счеты, часы, линейка.

Я тут уже писала в ru_nl_kids но, похоже, меня лично читает больше людей =)

Лирическое отступление:
Давным давно, в городе Санкт-Петербурге, в семье программистов (один из которых закончил 239) родилась маленькая девочка. Назвали ее Катей, кормили молоком, кашей и всем, чем полагается. И когда пришла пора, начали ее всему учить.
Ну так, не серьезно, а между делом... Ну что М и А будет МА, и даже МА-МА. И что 2 + 2 это 4... и что, оказывается температура бывает не только 1-2-3, а и 0 и -2 тоже. И все прочее. Девочка была умненькая, вот только очень скоро эти два программиста (одним из которых была я) обнаружили, что они бессильны объяснить девочке как решают задачи. Ну вот эти все про "у Пети было 2 яблока..." Причем они не только объяснить не могут. Они никак не могут понять, как эта маленькая девочка вообще думает. Ну казалось бы, чего проще: У Пети два и у Маши два, вместе, значится, четыре... А у девочки получалось 6. Или 10. ПОЧЕМУ????? "Потому что я так думаю," - отвечала серьезно Катя. Понять и найти подход мы так и не смогли и оставили все на самотек... и перекосяк. Ребенок не только не мог практически ничего в математике, но еще и считал, что скучнее и непонятнее ничего на свете не бывает. И оно все длилось и длилось... много лет. А потом моей дочери попался человек, который сумел не только объяснить, как решать задачи, но и показать, что это а) красиво б)легко в) она это может. А попутно сказать мне, где именно были наломаны дрова. Мы то все, грешным делом, считали, что это Катя у нас такая... нелогичная. Ан нет. Это мы сами (вместе со школой) были скучные, ленивые и просто не знали как заинтересовать и показать эту красоту. Запутали и внушили, что она ничего не понимает и не может. Грустно.

А с Сэмиком я теперь так быстро не сдаюсь (и школе не сильно доверяю). Ну и чтобы не быть индивидуалисткой


Мы тут замутили семинар для родителей, которых волнует то, любят ли их дети математику.
Если вы время от времени ломаете голову над тем, как же, наконец, научить ребенка быстро понимать время по часам. Если вас достало зубрить с детьми таблицу умножения (или вы боитесь, что вам это предстоит). Если вы знаете и любите математику и хотели бы, чтобы ее любили ваши дети. Или не знаете и не любите, но хотели бы, чтобы, не смотря на это, у ваших детей не было в школе проблем с математикой, и, возможно, они бы ее не только узнали на 5-7-10, но и полюбили.
Этот семинар для вас!

Этот семинар для всех, кто хотел бы, чтобы математика для ваших детей, внуков, племянников, учеников и т.д. и т.п. с первого знакомства была не сложной и заумной наукой про тоскливые числа, а интересной игрой, взглядом на мир.

Где: в здании русской школы по адресу P.C. Hooftlaan 12, 2332 AX Leiden.

Когда: в воскресенье 30 марта, с 11:00 до 13:15 с перерывом на обед с 12:20 до 12:40 (после обеда отдельная тема - «время»)

Стоимость: 10 евро за участника

Краткое описание:
Как можно разнообразить математические занятия. Числовые последовательности. Больше - меньше. Сложение и вычитание. Составление и решение задач на счетах. Для продвинутых пользователей - умножение и деление. Быстросчет. Секреты корейских школьников.
Что показывают часы. Читать время. Задачи на часах. Мемори, помогающие понимать время. Часовая мастерская - вы даже не представляете, сколько разнообразных часов можно сделать.
Решать задачи с помощью линейки? Возможно! Царство прямых линий.

У нас еще есть места!

Проводит семинар замечательная Юлия Ремпель

Для того, чтобы записаться, напишите, пожалуйста, на ishadri (at) gmail (.) com. Мы пришлем вам банковские координаты для оплаты занятий. После оплаты вы получите приглашение на семинар.

Господа голландцы, перепост приветствуется!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments