Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Картинки с сегодняшнего семинара

Начали все со знакомства разными способами, потом перешли к изучению звуков.



Простейший опыт с прекрасным наглядным наслышным эффектом. Только палочки иногда ломаются.




Потом вспомнили какие струнные инструменты бывают и сделали себе "инструмент".


Если приложить к уху, звучит как электрогитара.


Играют "полет шмеля". Сэмик дома за Чайковского обиделся. Сказал, что: "плохо мы полет шмеля играли". Сошлись на том, что играли не Чайковского, а настоящего шмеля.


Довольный слон любит музыкальные инструменты


Слушали как звучат всякие железки, если их подвесить, засунуть пальцы в уши и стукать железкой.
От монетки звук тихий и высокий.


А вешалка звучит как большой колокол


Продолжаем тему про то, что звук - это колебания. Кричим в шарик. Очень губам щекотно


Засунули внутрь монетку, запустили ее кататься и слушаем. 1 цент топочет в шарике как слон


Сделали телефон


Але? Я вас не слышу!!!


Слышите меня?


Peer-to-peer connect


А теперь на улицу, отдыхать и водить хоровод








Сэмик хитрил как только мог, чтобы не попасть в золотые ворота


Погода - класс!


Закончились звуки, пошел воздух. А что у тебя в бутылочке???


Греем. Сэмика этим не удивить


Дружно как


Нагрел


Вспомнили, почему летает воздушный шар. Гоняем шары феном. Вот тут я задумалась над тем "а что мы, собственно показываем?"



Но дети, очевидно, счастливы. Взяла себе на заметку как хорошее динамическое развлекалово. На праздник например.




Любимая Сэмиком реактивная ракета


Летающая хренотень. Надо у Юры спросить, у меня нет идей что хотели показать. У детей эта фигня летала плохо. Говорят мы ее криво склеили.




Ну и любимая Сэмиком "пипетка водолаз". Только вместо пипетки трубочка с резинкой и гвоздями. Юрина пипетка легче в управлении и наглядней. Но эту может сам ребенок сделать. Это мы, видимо, уже к воде перешли.


Ну и куда уж без мыльных пузырей.


Удивительно, что Сэмик на вопрос почему пузыри цветные сказал, что: "мама, на них же солнце светит. А пузырь работает как стекляшка в Сказочной вселенной (призма)". Я то хотела, чтобы он задумался. А он уже все, оказывается, знает.


Кто сделает самую большую гору?


Агата потрясает своей моторикой. Сэмик так не может.


Хотя и пытался


А Агата и без посторонней помощи может


Сэмик - любитель технических средств. Но раствор был слабоват, увы.


Все закончилось, надо утрясти полученные знания


"А в следующую субботу опять?" - спрашивает Сэмик


А вот и Женин с Полькой рассказ
Tags: Сэми, Сэмик, наука
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments