Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Воркшоп-день второй

Сегодня все было уже намного легче: во-первых, знали чего ожидать, во-вторых, втянулись.
Опять было прекрасное начало с просто игрой-повторением за ведущим. Доучили вчерашнюю полечку и начали учить что-то следующее (обещали завтра доучить). Вторая медложия Сэмику понравилась меньше, но уительница и общий расклад как и вчера Сэмику очень милы. Учительница потом поймала меня в коридоре и сказала, что у мальчика прекрасный слух и вообще, ребенок-прекрасен. Я поблагодарила. Приятно. но, честно говоря, уже как-то пугает.
Впрочем я и так знаю, что Сэмик прекрасен, вне зависимости от слуха и скрипки =)

Кстати, нашла полечку, которая так полюбилась Сэмику. Чувствую, что я ее буду слушать круглосуточно =)
Но мне тоже нравится. (не думайте, он так быстро ни разу не играет)




Расписание сегодня было ужасным. Нам вкатали вторым уроко мало кому нужную теорию (ну прости господи, как-нибудь и когда-нибудь мы выучим эти интервалы, паузы и восьмушки/шестнадцатые). Совершенно не понятно, зачем на это гробить лучшее время (подозреваю, чтобы старшие в лучшее время играли).
Потом был общий урок, который прошел существенно лучше, чем вчера. Тетка сообразила, что ее английский все-равно никто не понимает и снизила планку. Урок напичкали играми, конфетками и прочим интерактивом. И дело пошло гоораздо веселее.
Невооруженным взглядом видно, что мальки учатся быстрее, чем старшие. Ну вот просто виден прогресс пузатой мелочи, даже по сравнению со вчера. И видно как мучаются 9 и 10 летки запоминая новые куски и выполняя незнакомые упражнения. Удивительно. Как-то, видимо, голова в процессе помогает не сильно. Ну или я ничего не понимаю.
Потом был Шафер и калинка-малинка. В этот раз он выгнал всех детей на сцену, чтобы не пихались на лавках.
Обожаю мужика (впрочем его все обожают)! Он своей энергией так напичкал детей, что дае Сэмик продержался ЧАС без особых остановок. Т.е. вот вчера он почти рыдал, а сегодня все то же самое уже вполне вынес. Его даже публично похвалили за сольный кусок (по-моему его впервые вызвали сольно играть в оркестре). И Шафер тоже подошел ко мне в обед и сказал, что мальчик то очень хороший. Они сговорились!

Но увы, два индивидуальных урока у нас были последними (если не считать танцы, которые мы опять закосили). И это, конечно, дало себя знать. Концентрироваться было ужасно тяжело. Нам опять правили стойку (горе мое горькое - этого ребенка надо в колодку, чтобы оно все не ползло во все стороны). Дома опять достали коврик с ногами, указали на звездочку на стене и т.д. и т.п. Но уже лучше (чесно говор, я думаю, что потому, что менуэт этот уже от зубов отскакивает). А вот над правой рукой еще работать и работать. Сэмик все-таки, чудовищно мал.
Но несмотря на усталость урок все-таки явно пошел на пользу. Ребенка научили играть в 3х медведей, показали, как меняется звук в зависимости от силы и жесткости хвата смычка. И он усвоил. Когда играли дома (да, мы монстры, и приехав домой, погуляв и поиграв в ледышки и лего, мы еще доигрывали) то стоило мне только сказать "как мама мишка!" - звук сразу же стал исправляться. А Сэмик еще и своему игрушечному медведю рассказывал про то, как надо смычок держать. Так что точно не бесполезно.
Увы, завтра индивидуалки тоже совсем в конце.

Кстати, узнав, что завтра последний день, Сэмик огорчился. Я, говорит, думал, что у нас семинар все каникулы... Все-таки в мою голову не лезет, что ребенок может этого хотеть.
Завтра наша очередь участвовать в концерте-показухе. Как обычно я волнуюсь больше Сэмика. Не понимаю, зачем это чучело вызвалось играть такой сложный кусок. Вон с нами в группе девочка, которая старше Сэмика на год, играет лучше, а на концерте играет совсем простую песенку. Зато преотличненько. А моего, хлебом не корми, дай повыпендриваться. Оно, конечно, мотивация, но я так боюсь что он слажает и будет потом убиваться.

Я с интересом послушала, как учат детей постарше, как тренируют разные штрихи и моделируют звучание... впечатлилась. Я в этом точно Сэмику не помошник. И никогда не буду.

Дома, по инициативе Сэмика, стали читать книжку про музыкальную теорию: "путешествие в страну музыки" что ли. Сидели перед фоно, повторили длительности, разобрали клавир. Сэмик схватывает все с одного прочтения и с упоением делает все задания. Книжка хорошая. Гораздо лучше наших теоретических уроков.
Хотя на теории за угадайку дают конфетки, лакричные - так любимые Сэмиком. Так что теорию Сэмик очень любит.

Сегодня вечером впервые услышала, как Сэмик, играя в лего, сам с собой что-то на голландском говорил. Ужаснулась. Скорей бы уже на дачку.
Tags: Сэми, Сэмик, скрипка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments