Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Ура! Ура!

А я, а я.... а я!!!!

Я сегодня встала на сноуборд! И коленка мне ничего не сказала. Совсем ничего!
Так что я снова в строю. Освоила подсадку младенца на подъемник со сноуборда - все возможно.
Провернула трюк с избавлением от младенца с отсылкой его на короткий склон и самостоятельным "катанием"
Мледенцу надо было поставить дорожку из 12 фишек и подогнать групку восхищенных девочек.
Они его даже конфетками подкармливали и шептали: ОО!!! как круто он катается, ну еще разик!!!

Да уж... вот такие попались девочки. Там еще мальчик был. Но он не шептал, он просто смотрел широко раскрытыми глазами и тихо завидовал. Детям было лет по 10-11 и очевидно, что на склоне они были совсем в первый раз.

Так что пока Смик развлекал публику, я успела несколько разиков опробовать свое колено. А потом мы уже просто вдвоем катались (эта сволочь едет быстрее меня!!!!)
Еще он заехал на большой трамплин. Вот на реально большой, минимум 50 см. И конечно упал. Хорошо, что не в рельсы, зорошо, что не спиной... даже лыжи не отстегнулись. Но я в панике. У него нет тормозов (вообще-то есть, но в лыжах почему-то не срабатывает). Он целится в вообще огроменный, с которого на подушку прыгаешь.
Но мамочка, это верная смерть (ИМХО). Пока я ему сказала, что сама ноги ему повыдергаю, если он туда полезет.
Но надо срочно учить ребенка....
Положим до сентября у меня время есть. Он сейчас на дачку уедет. Но вот когда вернемся, тогда надо учить. А у меня даже идей нету как. Пойду плакаться к Сереге.

А мне надо начинать как-то загонять себя в форму. К новому году ехать кататься, а у меня от операции и отсутствия нагрузки лишние килограммы, отсутствие мышц и старость.
Надо срочно что-то делать.
Я не хочу в детскую группу. Я хочу с моим прошлогодним инструктором на целину (инструктор едет, это я уже проверила). Теперь вот надо только мне как-то срочно заматереть.
Пыталась сегодня работать технику, поняла что работать ее могу, склон - гавно, но на безрыбье и такой пойдет, но пока нихрена не выходит.

Все, к черту лыжи. Буду теперь с Сэмиком на борде кататься.

PS: Попробовала казенные ботинки и резко поняла, что надо менять мои, 9-летней давности.
Даже прокатный кошмар лучше моих (еще вполне хороших). Технология на месте не стоит. И сноуборд прокатный существенно легче и мягче моего. Вот прямо не сравнить. А я мягкий брала....
Ох, где бы напечатать денег?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments