Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Сегодня был не самый легкий день, а завтра даже страшно подумать

НО это просто я мандражирую.

Сегодя у нас утром были замечательные коники - Сэмик успешно проехал круг рысью ОДИН. Ну т.е. девочка рядом бежала... но он поднял в рысь САМ, и ехал сам. И его даже не мотали - ехал как человек по кругу. И даже на длинной прямой строевой. Для меня забрезжил свет в конце тоннеля. Длинного такого тоннеля... Еще год и у меня есть шанс на МОИ конные занятия, чтобы ребенок уже отдельно ездил.
Ну и сегодня он сделал человеческую змейку - нормально и осознанно управлял лошадью. Впрочем это был не наш молодой и достаточно своенравный Бумер а видавший виды и еще и не таких седоков Фоксмун. А может это и Сэмик такой гигант. Мне в данном случае нравится осознанность ребенкиных действий.

После коников домой (я хотела поспать). Ан нет, играли в лего. У меня были замороженые в лед куски и мы пару часов возились со спасательными станциями и вертолетами. Сперва вывозили людей, потом строили платформу, завозили персонал и спасали технику. В промежутках еще чинили вертолет.

Потом домашнее задание в русскую школу. Я не рассчитала и его оказалось так много, что едва-едва сделали половину. Походе режим "раз в неделю 2 часа" не подходит. Из хорошего - Сэмик достаточно автономен. Все задания читает и выполняет сам. С дневником хуже. Учительницы, похоже, не вполне осознают, что они делают. Выдали РЕБЕНКУ дневник и пишут туда задяния письменными буквами странным почерком и с сокращениями.
- Сэмик, как ты думаешь, что это такое? (Д/з)
- Не знаю. Дверь зеленая?
- Чтооо????
- Ну мам, а что? Ноты?

Мы минут 10 потратили, пока я Сэмику все расшифровала и объяснила. А учительнице, я думаю, и в голову не пришло, что все это не так очевидно.

Прописи написать не успели - очень долго раскрашивали все, что задано в печатной тетрадке.
К математике не притрагивались. Там вообще шикарно: я не врубилась, чего собственно хотят. Тоже все написано от руки, письменно и очень мелко. Какие-то столбики примеров вида 8+2= но почему-то сверху в задании написано про математические операции и перечислены знаки > и <

После всего этого Сэмик поиграл на скрипке, поел и заснул.
А еще через час я загрузила его спящего, прямо в пижамке в машину и мы поехали на хоккей (получается он еще час в машине проспал)
На хоккее 2,5 часа тренировки на льду.
Потом домой, опять скрипка и баиньки.
На уроки решили забить, ибо завтра первый в Сэмиковой жизни хоккейный турнир. В Амстердаме.
Если честно, мне страшно. Сэмик спокоен как танк. Хотя кто его на самом деле знает.

Завтра у нас хоккей с 8 утра и уже в Амсе =((( плакало мое спальное утро воскресенья
Потом мы надеемся на последний урок русской школы, а потом еще и урок скрипки (но будет время для сна перед уроком)

Хорошенькие у нас выходные. По-моему я за выходные устаю больше, чем когда на работу хожу. Спасибо хоккею =(
Впрочем сегодня на тренировке было смешно. Сидела с голландскими мамами, которые наперебой мне завидовали, что у меня мужа нет...
Вот реально наслушалась: и денег не дают вообще, даже на детские занятия, не помогают ничем - вечно крутятся с их университетскими дружками, дома палец о палеч не ударят, а если и ударят то все не так, вечно бухтят и обо всем с ними надо договариваться и ужин готовить и т.д. впечатлена....
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments