Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

А ребеночек то вырос!

Я сегодня получила мамский отпуск на целых три часа: ребеночек отправился со своей хоккейной командой смотреть футбол!
Поскольку я как-то стормозила, и не знала, что они идут без родителей, в свободные три часа тупо сижу дома и готовлю винегрет =)

Вообще, я никогда в жизни не была на стадионе, а тут, подкидывала Сэмика и была потрясена тем, какие там толпы, как много баб и детей. Я то думала, что туда только мужики ходят... А там толпы тетенек со стразиками на брючках, девочки в уггах и с бантиками, короче, явное всенародное гулянье.

Это наша хоккейная команда организует досуг и сплочение игроков: они еще и в макдональдс ходили перед этим. Однако мы с Сэмиком сплачиваемся плохо и макдональдс пропустили. И даже не по причине некошерности, а просто из-за театральной репетиции. Так то подвозила уже сама на стадион.

Тренер постит фотки довольных детей в вотсапик. Мамы же постят в ответ фотки как они все сидят в баре и бухают... а я вот винегрет... плохо социализируюсь. Надо опять шарлотку печь.

Сэмик социализируется лучше, когда он подходил к команде там даже дети кричали что-то вроде: "О!! Сэми, Сэми пришел." Что, я считаю, круто.
Надеюсь, что ему не будет скучно на футболе.
Tags: Сэми, Сэмик, хоккей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments