Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Вечные авиабилетные страдания

Очень хочу тут пострадать: как обычно пришла пора бронировать летние билеты. И мои мучения на эту тему уже становятся неприятной традицией.
Причем еще и ухудшаются: за прошедший год нормальный человеческий саппорт умер просто везде... теперь предлагается твиттер и фейсбук. И это просто нечеловечески ужасно.

И вообще, я не понимаю, почему нельзя купить билет отдельно на ребенка. Ну что в этом такого то? Билет же на самом деле точно такой же, но может условия немножко другие, что не запрограммировать?

В прошлом году это были сутки мучений, потом звонок в саппорт, немного ожидания, 25 евро ни за что и телемаркет...
В этом году я уже больше суток бодаюсь с саппортом и счастья все нет, и неизвестно.
Вот теперь у них наверняка сменилась смена и мне опять начинать объяснять все заново.
Эти (даже и слова то не подобрать), сперва предлогали мне вместо 4х нормальных билетов забронировать 8 половинок, мол что такого?
Я им пишу: а цена?
А они мне: А что?
А я им: Так в два раза дороже?
А они мне: Ну конечно, это КЛМ так мотивирует покупателей покупать нормальные билеты туда и обратно сразу
Я им: ну так мне и нужны нормальные!!!!!
А они мне: Ну так и покупайте
Я им: А как? ......

И это бесконечно. АААА. Твиттер не позволяет ввести много слов. А если мало, они теряют нить и ничего не понимают.
И постоянная задержка между ответами на час-два....

Господи!!!! И даже пожаловаться некуда. Вот только вам плачусь.
Ну и стоит ли говорить, что билеты за день конечно же подорожали... а на 5 билетах это ой как существенно.
Грустно так. И от полного бессилья хочется плакать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments