Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Веха

Сэмище сыграл 2ю и 3ю части Ридинга и тем самым завершил весь концерт.
Дома записали полностью, но, увы, без аккомпанимента. Эх, вот не везет же моему ребенку =(
Была бу у него мама ближе к музыке, так подыграла бы. А у некоторых еще и родители музыканты, могут дуэтом играть и вообще слышат и подсказывают. А я даже в простейшем сольфеджио ошибаюсь.
Толку от меня только в визуальном контроле (ну да, я могу сказать ребенку, что у него пальцы прямые, а не круглые, и что смычком он косит) да ноты в обойму склеить... ну еще на урок отвезти.



Ребенок из зала вышел недовольный. Ворчал, что может лучше. И дома все повторял, смотря на видео, что вот тут, и вот тут, и там, надо было лучше играть.
Интересно, что мне больше всего нравится, как он вторую часть играет, и это единственный фрагмент, где Сэмище может сформулировать "про что". Говорит, что играет про море.

Но не надо сгущать краски, на самом деле он рад. И больше всего рад тому, что на следущем уроке обещали начать Вивальди. Сейчас, наверное, это самый любимый композитор. Еще Моцарт, конечно, но Вивальди любит больше. Засмотрел до дыр мультик "сказки старого пианино", сам подобрал несколько тактов Весны (которую поет вообще непрерывно, сегодня подвывал ее в Codarts-е чем улыбнул проходящих мимо каких-то бородатых мужиков. Они остановились, с удивлением посмотрели на него и ушли насвистывая на два голоса то же мелодию). Подбирал бы и дальше, но там 3я позиция, точнее без умных слов - выше, чем он сейчас играет в первой. Слегка расстроен тем, что будет играть Ля минор, но это именно что из соображений "не самое-самое-самое любимое".

Но возвращаясь к практической теме родителя неудачника: я знаю, что меня читает куча музыкального народа: господа, как вы храните ноты???? У меня их уже пачками и я запутываюсь, не могу найти нужное, они мнутся....наверняка есть что-то простое и очевидное? Брошуровать не получается - чтобы играть нужны отдельные листочки - рук то нет, для переворачивания...
Всякие большие произведения, которые Сэмик играет, я склеиваю в гармошки скотчем, чтобы ему сразу все на пюпитр поставить. Туда максимум 3 листа (6 страниц) влезает.
С фортепианными партиями засада, но наша аккомпаниатор как-то умудряется их перелистывать, если я их на 2х кольцах в книжку связываю.
А вот гаммы, упражнения и этюды - это полный провал.... у меня порядка 100 печатных листов каждого. И когда Сэмище стабильно играет, то я просто вынимаю по необходимому и все. Но когда преподаватель просит материал, чтобы задать нам домашнее задание (читай "выбрать из этой кипы что-то новое конкретное"), мне дико стыдно - все разваливается, страницы не по порядку, какие-то вообще в разных папках - мрак.
А есть же еще старые ноты, то что играли раньше.... и что ребенок изредка хочет еще разочек проиграть. И вот я их ищу по пол-часа и вообще не помню, куда они делись.
А еще есть какие-то не совсем учебные ноты, что-то такое, что Сэмик где-то услышал, просил скачать, знакомые принесли и т.д.
У меня уже весь второй этаж равномерно покрыт стопочками с нотами. И уже понятна проблема поиска необходимого (ага, я по листочку вообще не сразу могу понять, что это такое...)
Что делать то?
Tags: Сэми, Сэмик, видео, скрипка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments