Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

4я группа - полет нормальный

Сходила вчера в детскую школу на плановое собеседование по результатам первого полугодия (как-раз после тестовой недели). Ну что, все как всегда, деть крут, как сказала учительница, "он не только все знает, но и очень внимателен", что явный бальзам на мою душу. С другой стороны я прекрасно знаю, что это ребенок - перфекционист и ему важен результат. Ну и этот результат налицо: ни единой ошибки во всех CITO тестах. Т.е. все сдано на абсолютный высший балл (вечером Сэмич надулся как индюк от этого известия)
Обсуждали, что с ним делать дальше. От перевода на класс выше я и раньше отказывалсь и теперь отказалась и, слава богу, училка меня поддерживает.
С математикой я ей помогла и обещала дальше помогать, ибо она реально выбивается из сил найти что-то интересненькое и достойное изучения за пределами школьной программы (чтобы не забегать вперед и оставить ребенку возможность потом работать с одноклассниками вместе). Вот закончили римские цифры, сделал кучу пособий для одноклассников (часы, карточки, таблицы, задания), сейчас начали степени (и корни тоже), дальше я им посоветовала занятся системами счисления (например с основаниями 2,8,16), а дальше надо будет думать сообща.
Попутно выяснилось, что у Сэмича (из-за наличия свободного времени) появилась общественная нагрузка: он теперь у них помошник сисадмина. Т.е. у них есть 2 компьютера на класс и к ним приходит мальчик что-то там ставить, чинить и т.д. А Сэмич в остутствие мальчика помогает одноклассника компьютер включать-выключать, запускать нужные приложения, перегружать, если все виснет, наушники подкоючать и т.д. Весело, какими путями оно в детскую жизнь пролезает =)))

Ну и самое главное о чем мы договорились, это то, что они прямо с понедельника начнут давать ему английский по программе 6й группы и дальше. Вот это - огромное ура! Надеюсь, что такими темпами мы таки продвинем английский на уровень, приемлемый для нашей музыки.

Еще училка всячески использует Сэмика для подготовки разных пособий:
Обучила его пользовать какую-то программу для создания тестов на понимание чтения и он теперь читает книгу (простую), сам! составляет вопросы по тексту, записывает их в аудио и в тексте в этой программе и создает варианты возможных ответов. А его товарищи по классу потом на эти тесты отвечают.
Что меня сильно порадовало кроме общей академической успеваемости и отсутствия акцента, это то, что училка отметила, что у мальчика явно есть чувство юмора и его тесты одноклассники(и она) любят больше чем казенные, ибо не просто, с подковыркой и весело. Обещала прислать примеры, вот жду.

По окружайке (которая у них "космическое обучение", Монтессори терминология, не хухры мухры) они начали географию: прошли вулканы где Сэмич блистал (ага, после путешествия в Японию то!) и начали про минералы. Училка говорит, что ребенок забирает у нее книжки "почитать" и ему страшно интересно. Угу, сегодня потащил в школу полные карманы камней из домашней коллекции: друзы горного хрусталя, аметиста, малахит и пирит... Спасибо орять-таки нашим поездкам и России, где этого добра практически за бесценок. Мечтает о кристаллах самородной меди, да где, блин, их возьмешь!

Так что никаких изменений, все по плану, школу любим =) даже очень. В субботу опять на день-рождения к однокласснику пойдет.
Сканы табеля выложу в фейсбуке =)
Tags: Голландия, Сэмик, Сэмми, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments