Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Воспитание детей - задумчивое...

Вот интересно, начиная лет с 12-13 основная мотивация к изменению поведения - это значимая особь противоположного пола?
Типа, расслабьтесь, родители, кто не успел - тот опоздал?
Или все-таки есть еще шанс?

Сегодня не выдержала и сорвалась на Катьку. Понятно, что обе усталые, и даже разговор по делу вели - она пишет сочинение на тему "этичности тестирования на животных". Поскольку наша с ней позиция (к сожалению правила игры такие, что позиция должна быть четкая, болтаться, как нечто в проруби нельзя, ибо сочинение то по английскому. Оно вообще-то на определенный стиль изложения, конструкцию предложений и лексику...). Короче сидим мы за ужином, ведем светскую беседу, едим пасту.
И вдруг я в ужасе замечаю, что ребенок ест ПАСТУ С СОУСОМ руками. А на руках еще такие накрашенные черным лаком ногти. Право, меня чуть не стошнило...
Я поправила, попросила есть по человечески... на что ребенок проигнорировал нож как класс и продолжил есть вилкой, изредка помогая себе рукой наматывать на эту несчастную вилку жалкие макароны... Куски соуса летят, макароны раскиданы вокруг тарелки - короче взрывали...
Я попыталась еще раз - в своем ужасном нравоучительном духе спросив, как ей самой то все это видится. Ребенок скроил такую мину и таак произнес, что ее все устраивает, что я растерялась... Ну и отправила ее в сердцах из-за стола в комнату, чтобы глаза мои этого не видели =((((
Результат как понятно - 0. Там она (наверняка) все также дожевывает руками. Вот интересно, в школе у них тоже пасту дают, она и в школе также ест, или это специально для домашних?

Причем обидно то то, что ведь без ежедневной практики и не научится никогда. Ведь это же, блин, не по праздникам на балу у королевы, а (для примера) на вечеринке, в пятницу в ресторане с друзьями, т.е. практически все подразумевает ту самую усталость, выпивку, пониженное внимание и координацию. Ну зачем ей по моим граблям ходить? Зачем изучать все это по "бразильской" методе и плакать по ночам от собственного бессилия и дремучести? Блин, и ведь не передашь опыт то. Она на меня просто как на стену смотрит. Можно рявкнуть... Можно забрать телевизор или лишить еще чего. Но это же не честно, да?
Типа я сильнее, я заставлю?
А на мои слова ей с большим прибором. Эх... Надо было где-то в 4-5-6 лет учить. Но кто же знал?

Вот теперь сижу и думаю, что жизнь тут, конечно, сильно на нас сказывается. Год назад я жаловалась, что понятия не имею, как есть правильно. Не знаю уж насколько сейчас мои знания обширны, но вот такое вызывает явно ощутимую тошноту и желание закрыть глаза и больше этого не видеть. Видимо надо аплодировать Сэму...
Интересно, я бы и раньше заметила (почему-то хочется сказать:"ДА-ДА-ДА!!!", - но уверенности, если призадуматься, нет).

И что теперь делать?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments