Но сегодня решила, что "надо проверить".
"Сходи к коляске и принеси кабачок" было выполнено. Коляска стояла в прихожей. Но кабачок там ближе всего лежал, так что мог и понять только "коляска" и "принеси".
"Куда мы ставим твою еду? Поставь на место!" тоже было выполнено. Я единственное что дверцу шкафчика когда он подошел с банкой в двух руках помогла открыть.
Ребенок решивший меня успокоить в довершение ко всему научился таскать за собой приступку икеевскую и карабкатся всюду, куда раньше было не залезть и пить из чашки самолично ее держа (правда за две ручки).
Причем чашку взял сам, потребовал налить воды и все выпил. Потом поставил ее на пол, похлопал себе в ладоши и победно на меня посмотрел. Мол - видишь, не дурак я!
И уже минут 10 сидит, листает на диване книжки и сам себе что-то рассказывает. На своем языке. Но очень музыкально, долго и складно.
Вот бы еще понимать.
Может это я не понимаю?