Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Деть

Совсем времени нет про Сэмика писать, ужас какой-то....

Но сегодня не могу пропустить. Я уже перестала удивляться, что он сам выучился считать до 3х... Т.е. он спокойно так уже с месяц про предметы говорит сколько их (до этого называл все по цвету: типа "Красная машина", "Зеленая куртка" и так все-все-все). А теперь: два мотоцикла, один мальчик, 3 девочки... больше 3х пока много. Т.е. говорит: "много черных машин".
А сегодня убил меня наповал. Приходит с миской: "дай 3 клубника". Я чего-то там задумалась и положила только 2. Ушел. Приходит обратно: "Мало. Дай еще!" Я с удивлением: "сколько тебе еще дать?" А он возьми и скажи: "еще одна. три будет." Я так и села. Это он типа сам складывать научился?
Я стала спрашивать сколько будет одна печенька и еще одна, заметим БЕЗ САМИХ ПЕЧЕНЕК. А он говорит: две!
- А еще две?
- много!

Дальше он затребовал самих печенек и пришлось прекратить.
Но я мягко говоря удивлена.

Купила кучу атласов и повесила на стену карту. Теперь ребенок знает все материки и радостно вам расскажет, что гориллы живут в Африке. А мы живем в Европе. А Катя улетела в Петербург к дедушке и бабушке. А мама была на Маврикии.

Купила в Питере нормальных трусов. Поэтому сняли дома с детя памперсы (бодрствуя) и более менее удачно. Хотя это только-только и он не фанат на горшке часто сидеть, особенно если играет. Но в понедельник и вчера без проколов.

Закончился отпуск в бассейне, сегодня уже плавали. Сняли с ребенка нарукавники ибо они мешают плавать. Плавает с поясом, что сильно сложнее ибо надо реально и постоянно плыть и вообще прилагать усилия. Иначе переворачивает и захлебываешься. Поначалу он волновался, а под конец рассекал как катерок - с нарукавниками хрен куда доплывешь, а сейчас он реально самый быстрый и все игрушки его =))) Под водой (без пояса) проплывает метра 2-3 до меня или до стены, но по прежнему не понимает, что надо до конца выныривать, а не только глаза вынимать.
40 минут плавания выматывают мелкого в тряпочку.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments