Alex (sashka_merlin) wrote,
Alex
sashka_merlin

Опять длинный день

Уфф... Сэмик заснул. Заснул приговаривая: "Я люблю читать длиинный сказки, очень длиинные сказки"...
В все потому, что я сегодня не смогла. Да и поздно было жутко - больше десяти. А завтра ему в 7:20 вставать. И он и так-то не фанат... Да еще и днем сегодня не спал.

Проснулись мы в 9, позватракали под стенания "не хочу ни в какую русскую школу, никуда не хочу".
Позавтракали, поиграли, и я уже не помню как, но как-то я его уговорила и ботинки он натянул радостно, и в машину сам сел... поехали. У вхожа вспомнил старую песню, но взяа с меня обещание, что я пойду с ним в класс зашел. На музыке я сидела безвылазно, но преподаватель прекрасен. Я считаю, что он просто сделан доя мелких деток нагей русской школы. Он неорганизован, он шутит невпопад, он путает и импровизирует сходу, он играет на чем угодно и очень громко поет.... Еще он падает, прыгает и вообще гораздо ближе к нашим трехлеткам, чем вся школа с чопорными платьями, обязательными каблуками и "классными дамами". После этого молчела в джинсах, Сэмик уже менее страдальчески остался с "тетей Зиной" смотреть на кукльный театр и что-то там клеить-рисовать. Суп съел, сок выпил. И даже не до ушей обляпался, хотя не 100% сам конечно. Надо что-то с этим делать.... Не понятно что.
Потом была замена и прекрасная учительница Юля. Сэмик пострадал горестно вначале, но потом как это всегда с ним бывает отошел и втянулся. Он у нас это дело любит. А я следующие два урока болтала с другими родителями жалуясь, что как-то непонятно, откуда у детей любовь у школе берется. Все сказали, что их дети в школу хотят, и в голландскую и в русскую. Я посетовала, что мой ни в какую не хочет и вообще его как-то эта тема совсем не трогает. Выбежал мой пострел уже довольный как танк. И мы поехали гулять...
Гуляли мы со вкусом. Прочесали наши дюны вдоль и поперек, обхелись ежевики, видели ежика, прошли "непролазную чащу", нарвали желудей, постреляли шишками, полазили по деревьям и прочие лесные развлечения. Потом выбрели на ферму и поели блинов с припеком и побрели искать машину.
Играли по дороге и в "что я вижу" (спасибо Женя за науку), в "я знаю 5 ...", и в слова и просто рисовали палочками по дороге. Ребенок в общей сложности прошел 8 км по пересеченной местности без каких либо подручных средств. И без скандалов вообще. Так что я считаю, что к походам готов.
Доехаои до дому и тут-то выяснилось, что я зря жаловалась. Еще по дороге ребенок зарядил, про учителей, тетрадки, уроки и "играть в школу". Потребовал по приезде тетрадь и учебник и начал меня учить. У нас был урок математики, и мы прорешали половину учебника, потом был урок "строительства домов" и Сэмик показывал мне как строить башни и мосты. Потом был урок музыки и мне продемонстрировали дикое колличество музыкальных инструментов, как играют на скрипке, пианино, бубне, марокасах и т.д., потом была физкультура и мы кидали и ловили мячь. Потом приготовилось тесто для пиццы, которое мы замесили сразу после возвращения, но до начала учебы и Сэмик пошел катать и начинять пиццу. По-моему он уже все сам может. Сегодня и противень в духовку сам ставил...
Потом он же еще и пиццу для Кати сделал, еще поиграли со строительными машинками, в мяч и я просто силой утащила его в ванную. Там с маленьким скандалом "не хочу мыться, не хочу спать, хочу быть учителем" ребенок был затолкан под воду где и потребовал продолжения марлезонского балета. А именно вчерашних опытов с фильтрованием. Я вяла с него обешание, что "чуть-чуть" и "тогда без чтения" и смешала ему еще воды с песком и цветным рисом, выдала воронку с фильтром и т.д. ребенок радостно учил меня, что "видишь, водичка чистая, а весь песочек на фильтре остался". Чистка зубов, кормление рыбок, и кровать. Ну и вопли "хочу читать". Вот честно, я уже не смогла... Готова была какого-нибудь Михалкова. Но он то требовал "Винни-Пуха"
Но заснул за минуту. Уфф.

Пока писала, вспомнила, что мы в дюнах еще и в информационный центр зашли (кто знает, в Мейенделе кучу всего перестроили)

По резултатам дня возникло 2 вопроса:
в какие словесные игры можно играть с трехлеткой?
В балду нельзя, в слова уже играем. Хочется еще.

Чем бы можно было бы пищевой краситель из воды отфильтровать? Или что-нибуль такое цветное, что в осадок не быстро выпадает? Или может со вкусами попробовать? Короче хочу развить опыты с фильтрованием и не знаю как...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments