Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

me

Нда....

Лететь в Россию со скрипкой, нотами и полным хоккейным обмундированием - это финт.
Надеть что-ли на Сэмика шлем в самолет?

Катя летит с ручной кладью, я тоже, а вот на Сэмика у нас два чемодана.
me

Прошу совета - дорожный чемодан в кабину самолета

Ну что, постарела настолько, что таскать на горбу шмотки при перелете не хочу.
Точнее все не совсем так, на горбу таскать буду, но хочу тяжелые вещи типа камеры, объективов и лаптопов переместить в маленький чемоданчик, который пройдет в ручную клать. Ну и надеюсь, что в случае всяких перевесов туда можно будет пару-тройку книжек запихать (так что объем максимально допустимый, но чтобы везде проходил).

Мне через пару недель лететь в Штаты, посоветуйте, что бы такое купить, чтобы дешево и сердито? А для голландцев еще и вопрос ГДЕ?

PS: Конечно хотелось бы еще и красивенький - цветной, радостный и т.д. Но, похоже, за это придется платить немеряное бабло. Но если вы, вдруг, знаете, где можно взять милашку задешево - поделитесь, плииз.
me

Мы дома

Тут темно и дождь. Брр...
И через 5 часов в школу и на работу.
Мы с Сэмиком в один голос сказали, что самое лучшее дома - это Катя.
Катя сказала, что в следующий раз она точно не будет дурой и поедет с нами :-)

Отдых был прекрасен, и опять таки самое лучшее в нем - это компания. Уезжая из Стамбула в аэропорт мы с Сэмиком хлюпали носами маша ручкой Теме и Лене.

Придется мне теперь дома вводить регулярные бои подушками и игры в переодевания, но боюсь без Темочки и Леночки также прекрасно не получится.

Фотки будем ждать с фотографов :-)
me

В отпуске!!!

Ура-ура... Даже все разгребла на работе и всех построила.

Как-то собралась, Сэмика не забыла, и еще и рыбам воду поменяла!
Сейчас позвоню бабушке и в аэропорт.

На месте должна быть где-то посредине ночи. Так что в аэропорту меня еще можно застать... И может в Самбуле инет будет. А потом, как уж повезет в отеле.
me

В дороге

Сижу в аэропорту, ещё каких-то 15 минут и впереди Шарль де Голль, а потом и Питер. А ещё чуть чуть потом и дачка. Прорвалась. Типа отпуск.
me

To Whom It May Concern

Госпожа Alexandra Pitkevich
Господин Samuel Alexander Pitkevich

Авиарейс 1 среда, 27 Февраль 2013 подтвержден
Отправление: 11:20 Дюссельдорф, Германия - Международный аэропорт
Прибытие: 17:20 Санкт-Петербург, Российская Федерация - Пулково, терминал 2

Авиарейс 2 воскресенье, 10 Март 2013 подтвержден
Отправление: 10:30 Санкт-Петербург, Российская Федерация - Пулково, терминал 2
Прибытие: 10:30 Дюссельдорф, Германия - Международный аэропорт

Катя на этот раз передумала...
me

Дома

Прилетела. Уфф... Можно выдохнуть. Отосплюсь и буду писать жалобы. Уроды они. Они - это Авиакомпания Россия. Как горхнулт представительство, так и все, ужас один, никакого человеческого лица. Завтра расскажу.
me

Хорошо, что в этот раз я без Сэмика

Сижу как дура в аэропорту. Взлететь не смогли. Чинят прямо на месте. А я с виски, кремом от загара (ну мы же на юга скоро едем) и голодная и не спавшая.

Вообще горда собой, вы не представляете, какие сюрпризы ждут человека без телефона.
Ночью, часа в 3 я сообразила, что даже имея деньги на такси мне его не вызывать, телефона то нет...
А потом в 4 (когда уже вызвала такси по скайпу) я сообразила, что если я лягу спать, то кто же меня разбудит, телефона то нет...
Откопала где-то старый айпод, зарядила, включила и, о, чудо, есть будильник! Но в наушники...
Нашла колонки, подключила... протестировала. 6:00, а в 7 такси. Поспала 45 минут.
Разбудил меня Боб Марли словами, что все будет хорошо.

Вот, сижу жду, когда оно будет. Очень хочу в Питер. У меня салон красоты в 19:30 по плану!!!!
Дайте мне самолет! Летающий!