Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

me

День первый

Откатали отлично. Еще и после уроков катанули уже вместе с Сэмиком. Главное впечатление дня: я могу совершенно спокойно и нормально кататься с ребенком!!!! Он вообще не тормозит, вперед смотрит (назад правда забывает), притормаживает где надо и абсолютно самостоятелен! Я еду на полной скорости чуть сзади (это подлец на крутых лысых склонах быстрее меня) и вообще ни о чем не думаю, кроме как: "черт, надо было гоупро таки купить!". Плоскачи все проходит грамотно (палками пользуется), упавших огибает без усилий. Ну вообще ни одного вопроса к нему не было. Еще и сам дорогу выбирал. Доехал до подъемника, снял лыжи и мы готовы. Ура!

Это вообще очень радостная веха: можно теперь спокойно вдвоем кататься!
PS: Трасса была обыкновенная красная. Длинная, с разными кусками, где-то подразбитая, где-то поуже, где покруче и пошире, короче все как обычно.
me

Выходные приключения

Вчера мы с Сашкой достаточно спонтанно решили мотануть в Швейцарию. Ибо детей пасти не надо, погода отличная, горы мы обе любим и еще и есть где переночевать. Так что, почему бы и нет.
А сегодня, проснувшись утром в Базеле и еще ночью посмотрев в Аськины заметки, мы умчали в кантон Бернц, провинцию Interlaken-Oberhasli в городок Brienz. Там мы сели на чудо паровозик, который радостно затолкал наш вагончик на гору Роторн. Мы, как умные Саши, не поехали на самый верх, а вышли посередине маршрута. Бог миловал. Но об этом мы узнали позже.

Картинка завлекалка. Это озеро, которое нам встретилось по дороге, и где мы оченно качественно искупались. Вода мягчайшая и теплая - полный кайф


Леденящую душу историю, слушайте и смотрите Collapse )
me

Камлаем

Весна к нам идет. Но так меееедленно, что уже зубки стучат.
Сегодня вышла в сад и чкть не расплакалась. Совершенно не представляю, что выживет после такой "весны". И магнолия и камелия посбрасывали почти все цветочные почки. Листики на всех гортензиях явно побиты ночными -3 и снегом. Про клен (да-да, красный японский) говорить вообще не хочу. УУуууууу.
Одна сосна с можжевельниками и вереском стоят как ни в чем не бывало.

Эх, середина марта уже почти.

Видны следы тяжелой жизни


Collapse )
me

Меньше чем через сутки улетаем в Доминикану

Меньше чем через сутки улетаем в Доминикану. Очень надеюсь на тепло, солнце, море и спокойный "пляжный" отдых с экскурсиями в бассейн, на коралл и прочими "тихими детскими радостями".
Уже все собраны... единственное непонятно, куда деть горшок. Опять в руках повезем.

Возвращаемся 24го в понедельник утром.
Всем счастливо оставаться.

Опубликовано в 21:11 (все мои записи на Google+)

me

Резать, резать и резать

Резать, резать и резать....
Сегодня приходил садовник на "посмотреть-поговорить" ибо я решила, что мне самой моим японским растениям форму не придать.Правильно решила. В процессе разговора мужик обкорнал все чуть ли не под корень с фразами типа "чтобы растения хорошо росли их надо резать, резать и резать...." и "девушка, это кощунство, позволять растениям в японском саду расти как в природе. Чтобы ониCollapse )

Опубликовано в 00:48 (все мои записи на Google+)

me

Отдых номер 2

Я честно планировала спа и проспать еще один день...
И даже приступила к выполнению: проспала завтрак, но успела в спа (где они подсуетились и непонятно как добыли мне зеленый чай и даже не в пакетиках). Массаж, еще какие-то там крема для всех частей тела, опять заснула, "we are very sorry maam your tritment is over" и неторопливый и сонный чай у водопада.

На улице дождь, валюсь в постельку, включаю какую-то мелодрамму и засыпаю...
Просыпаюсь от яркого солнца и думаю, что надо бы таки переместиться на улицу, чтобы ну хоть чуть-чуть загореть и...
И конечно не устояла. Тут видете ли виндсерфинг бесплатный... типа все включено (тапочки только заставили меня купить. Теперь у меня есть кроксовые балетки. Розвые. Можно смеяться).

Ну что, я могу. Даже с берега стартанула. Мужики местные сперва смотрели на меня скептически (я одна на весь отель решила попробовать), а потом похватали свои паруса и стали звать "пошли на риф! Пошли на риф!" Я сперва в лагуне поездила туда-сюда, чтобы таки определиться, можно ли мне на риф. Я клятвенно обещала Сэму не лезть никуда, где опасно.
И черт-побери, обещание я сдержала...
Это их "пошли на риф" ИМХО подобно смерти. Я только подъехала и сразу поняла, что вот-он - чистейший адреналин. Там, мать, волны.... с пол меня. И кораллы внизу. Имхо если упасть, то тельце твое только на корм акулам сгодится.
Короче я сдрейфила, завопила, что "муж мне не простит" и срочно повернула обратно. Как я понимаю, мужики были удовлетворены.

А у меня еще через пол часа, когда я чек за сок подписывала лапки дрожали.
Но кайф!!! Очень кафй. И вопрос с осенним отпуском решен. Всяким там Кюрасау и Таиландам - отказать. Потом. Когда мелкий оценить сможет. Вы как хотите, а я в Дахаб.

Ну потом, я, понятное дело, еще подавила на пляжу. И вот теперь пойду чемодан собирать и ужинать. Завтра то на работу... А я уже решила, что в отпуске...

И да, на меня зашло еше одно затмение. Я себе платье купила. Вечернее...
Нет, ну вы скажите, куда я его надену то? В ГО?

Никто замуж не собирается?

PS: Красивое, собака. И сшито точь-в-точь на меня. И (сюрпрайз) удобное.
me

Слов нет...

Гоорыыы......

Люди, я такого и не видела никогда! У меня окна и балкон (ага, метров 50 квадратных) на озеро выходят (которое мерах в 2-3) а вокруг одни когы и облака.
А в озере еще и волны.
Меня ночью аж измена взяла: приехали то в темноте абсолютной... Просыпаюст и думаю: блин, откуда тут прибой.

Младенещ дрыхнет на терассе с видом на все это.
Чтб я так жила!!!!

PS: да, папе респект. Мне такое бы и во сне не привделось.
Фотки будут, но позже. Я сейчас от шока отойду и поеду наверы - чтобы НАД облаками уже.
me

Снег!

Как мало нужно человеку для счастья...
Проснулась кормить в 3 ночи и вместо того, чтобы минут через 10 также как моя пиявка отвалится дрыхнуть обратно, спустилась вниз, зажгла свет в саду и натянув на голые коленки сноуборд-куртку сидела ПОД СНЕГОМ.

ПОД САМЫМ НАСТОЯЩИМ СНЕГОМ!

А он тихо-тихо падал на мои азалии и рододендроны, напрочь засыпал зеленые очитки, можжевельник и обе сосенки... Оказалось, что очень по-японски выглядит заснеженный бамбук.

А потом было утро. Я, как самая умная, не стала слушать радио и покатила на работу на машине. Не знаю, где были все 670 км пробок, но мне доехалось быстро и легко. Только пару раз машина моя проявляла чудеса интеллекта, вопила "караул, мне скользко!!" и пыталась что-то делать самостоятельно. Это ужас как неуютно вдруг осознавать, что руль то, конечно, у тебя, но вот машину ты ведешь не совсем в одиночестве. Ужас-ужас...

А снег не расстаял до вечера и сейчас пошел еще.

Сэмик его не оценил. Днем папа пытался приобщить детя к природе, выволок его в сад и даже приложил к щеке кусман снега... Ну вот ума-палата! Он бы еще за шиворот запихнул!

А вечером уже я приволокла младенца из бассейна и, поскольку валило большущими хлопьями, отправила автокресло с жителем в сад. Ну Сэмик повтыкал минут 10 на белых мух, а потом срубился.

Пожалуйста, распорядитесь там, в небесной канцелярии, чтобы в Питере на рождество и Новый год было много-много белого и пушистого снега. Я так сильно по нему соскучилась!
Вот смотрю сейчас в сад и насмотреться не могу.

По ссылке показано где прямо сейчас в Голландии идет снег. Оранжевые облачка - это оно!
me

Охренеть....

Мы тут с Катькой отчаявшись найти какое-лбо жилье в самом Маастрихте (все везде забукано бо самое немогу) взяли и поселились в самом настоящем замке

Collapse )

Катьку так просто рвет на части. А у меня челюсть упала, когда мы по парку прогулялись. Блин, тут это офигенная роскошь, когда вокруг всего дома огромнющий сад. А плакучую иву такого размера я вообще никогда не видела. Озеро, фонтаны. И!!!! Это хит - лес. Тут рядом совершенно нормальный и довольно "дремучий" при ночном осмотре лес.

С утра позавтракаем (мне даже интересно, чем же нас будут кормит) и пойдем морально разлагаться в Thermae 2000, местное SPA с настоящей подземной минеральной водой и кучей всяких разных саун. Не думаю, что нам понадобятся какие-нибудь обертывания или еще что-нибудь, а вот провести день среди различных бассейнов, ван (минеральных, с травками, с пузырьками и т.д.) и саун (очень горячая, не очень горячая, с паром, сухая, с запахами и добавлением разных ароматических масел - у них там целое расписание). Еще у них есть аквавэробика и что-то вроде упражнений на расслабление в воде.
И все это за 27.5 с носа за ЦЕЛЫЙ день.

Боюсь, что мы там просто осядем тонким слоем на дне какого-нибудь бассейна, а бедный Сэм напрасно будет ждать ужина в холодной квартире (уезжая он не перепрограммировал батареи и в комнатах теперь +17, мы оттуда просто сбежали. Мне это устройство не осилить, к нему инструкция на 40 листах)
me

Жизнь идет

Бешеной собаке семь верст не крюк. Съездила сегодня в национальный парк за грибами.
Язык не поворачивается сказать "лес", хотя парк большой. Т.е. 3 часа я бродила и никуда далеко не ушла (не прошла и 1/20). Заблудится там нельзя, а вот поднять настроение - вполне можно.
Пахнет - как настоящий, но лиственный лес. Деревья большие. Кое-где даже буреломы встречаются. Папоротники, мох, болотце такое... правильное... короче есть все, что встречается в самом заправдашнем лесу.

НО:
Изредка портят настроение указатели на тропинках.
Иногда встречаются "аллеи". Там прямо-таки видно, что деревья посадили "вдоль дорожки".
И мусорные бачки... Я понимаю, что надо куда-то мусор складывать. Но как-то это уже слишком...

А так. Хорошо. Солнце сквозь ветки пробивается. Листя шуршат под ногами. Грибы опять-таки.
Набрала кучу лесных белых, несколько подореховиков и одну свору опят. Т.е. опят там было - хоть попой жуй. Набить багажник машины меня бы не заломало. Но я как подумала, что мне Сэм скажет, так и не стала больше одной кучки брать.

Опят уже почистила и отварила. (Сэм даже помогал чистить опасливо спрашивая не ядовиты ли они настолько, что их трогать нельзя).
Все остальное приходится отваривать порциями - у меня самая большая кастрюля - 5 литров.

Лирическое отступление:
Грибы и ягоды в Голландии собирать запрещено. Нарушевшему полагается штраф, запись в личное дело и все собранное тут же конфискуют.
Это мне уже дома сказал находящийся сейчас в японии dhr_eigen. А Сэм подтвердил. Говорит, что не хотел меня расстраивать. Мол, если не поймали, то и ладно.
Объяснить, почему же это нельзя делать никто не может =(((
Ну и ладно, все-равно черника была уже не вкусная, кислая и водянистая. Поздно уже для черники...

Лирическое отступление 2:
Все-таки грибы по внешнему виду чуть отличаются от того, к чему я привыкла. Надеюсь, я не собрала чего-нибудь ядовитого =)))