Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

me

Придавлена Метрополитен музеем

Больше не сичтаю, что "Эрмитаж самый хороший музей". Совсем не считаю.
Пожалуй впервые пожалела, что в музее с Сэмиком. И почему у них детского сада нет? Так хочется сдать ребенка нафиг и побродить одной.
МоМА, кстати, имеет мало смысла (ИМХО) по сравнению с Метрополитеном. Если выбирать что-то одно, то выбор очевиден.

В Моме, конечно, "Звездная ночь", но она, к моему великому удивлению оказалась страшно маленькой.... Ощущение как от Джоконды в Лувре.
А вот Шагал и в МоМА и в Метрополитен бесподобен. Просто дар речи теряешь. Стоишь, как пристукнутый и уйти не можешь.

Только Сэмик рядом вертится с вопросами, "наушники упали", попить, пописать .....

В костюмную и бытовую части не успела, на японцев и китайцев тоже не посмотрела. И Дюрера... и Климта... серъезно думаю про вернуться туда завтра.
Только не понятно куда деть Сэмика. Он про вожделенных египтян и греков уже все прослушал и просмотрел.

Подумала еще, что, наверное, к МоМА я все-таки несправедлива. Тем, кому современное искусство, там хорошо. Но импрессионисты лучше в Метрополитен. Ах какой там Ренуар, Сезан, Моне... ах-ах-ах! И Кандинский!

Если очень честно, то в НЙ стоит жить из-за этого музея.

PS: Вы не подумайте чего, я Сэмика не обижаю, просто у нас на данный момент интересы мало совпадают. Я по его милости сегодня провела 2 часа среди сарокофагов, папирусов и ехипетских иероглифов, где он вопил: "Глаз!!! Нога!!! Сет! Озирис" а я мрачно кивала, переводя ему надписи на стенах.
Еле отбилась от покупки здоровенной DK энциклопедии про Египтян. Смягчили мне все это шумеры, какие у них сказочные миниатюры! Просто восторг. И вообще стилистика мне милее. А потом закусывали арабской калиграфией, что тоже прекрасно, но не "мечта-мечта". А потом я "отдыхала" под стенания Сэмика с Вермеером, малыми голландцами и импрессионистами.
me

Сборы пугают

Что-то я поняла, что за последние много лет не ездила на так долго (3 недели, шутка ли!) в непляжную страну.
Был Таиланд - но туда я только белье, шорты и футболки брала.
А сейчас надо быть готовым к погоде от +7 до +28
Еще не совсем понятно, насколько "приличную" одежду надо брать с собой. Пиджак и каблуки, наверное, не потащу. А какое-то платье, которое и с балетками сойдет, видимо, пихнуть стоит. А то вдруг мы с Катькой куда намылимся? Или вообще плюнуть на все, прилететь в джинсах, футболке и флиске и купить всю одежду на месте? Для Сэмика актуально: ему вдруг все резко стало коротко, и если курток и флисок у него вагон, то с обычными штанами и футболками я как-то промограла и купила через размер, и отдали через размер... Но это уж я точно на месте куплю?

Штатовская посылка не пришла, и у Сэмика из обуви одни кроксы и резиновые сапоги.
Но уже пришел канареечный чемоданчик в который я надеюсь пихнуть фотики и лаптоп и не такскать их на горбу.
Перелет пугает, но не сильно.

Думаю брать ли шапки и варежки. Видимо брать. Хотим ходить на каток.
И еще и Сэмик удачно продрал плавки на заду... теперь вся надежда на Катю, она у нас казачок в магазин на завтра.
me

Раздумья...

Плохо, блин, что Катька машину не водит. Очень плохо.
Никак не могу придумать, как бы нам так метнуться в Схипхол в субботу, не платить кучу бабла и не сдохнуть по дороге...

Наверное надо таки привыкнуть, что парковка в аэропорту это такие неизбежные расходы.
Однако мысль о 100 еврах сверху как-то расстраивает.
С другой стороны на поезде и трамвае с Сэмиком, рюкзаком и 3мя чемоданами как-то неинтересно.
А потом еще обратно... это вообще горе - после межконтинентального перелета с ребенком потом грузиться в поезд. прочем это я бы еще пережила, но вот трамвай после поезда, а потом еще от остановки до дома. Вот такие мысли и называются старостью.

Как-то грустно. Такси 80 евро в один конец. Так что машинка выходит дешевле. Но все-равно грустно.
me

Такая Индия

Проснулась окончательно где-то в 3 по местному. Поболтала с Сэмиком (фууу.... интернет более менее, все видно и все слышно) и попробовала выбраться из технопарка в город.
Опция, по словам менеджеров отеля была одна: взять их машину с шофером и ехать, куда их тревел менеджер скажет. Выдали списочек достопримечательностей. Я посмотрела на их сияющие рожи и спросила, нельзя ли как-нибудь иначе... чтобы без надсмотра с их шофером. Они все хором сказали, что нельзя, мол опасно.
- Что прямо вот так вот ограбят и убьют? - спросила я
они помялись и сказали, что конечно нет, но моя безопасность им всего дороже и ничего другого они порекомендовать не могут.

Collapse )
me

Дела-дела

Люди, а никто не знает кино, где есть кадры нападения индейцев на поезд?
Где бы посмотреть вдумчиво?
me

Дорогие рродственники и други

Я сегодня достойна премии Дарвина, как это ни печально признавать.



Угу. Стыдно сказать. Я забыла телефон в поезде...
Именно сегодня, именно телефон, именно в Талисе.
Просто убийственно.

Так что лечу я без телефона. В доме нет ничего. Даир, если ты это читаешь, ты поймешь, что звонить мне бесполезно. Я попробую как-нибудь позвонить сама. Может там автоматы есть?
Но я точно прилечу.

Ох. Я переплюнула Катю, невовремя теряющую телефоны.... переплюнула.

Просто даже не описать, как все без телефона сложно.
Хорошо одно, все фото и видео гугль заботливо сохранил. Уже за одно это стоило покупать Нексус. Плачу... Я так его любила... так любила ааа.....
Денег нет, новый не купить.
me

Сэмиков день рождения! 3 Года

Мама, я не тормоз.... Но только сейчас у меня дошли руки написать про то как мы отмечали именно 3е июля. (Это для тех, кто подумал, что мы готовились только к 15му =)))

Начался наш день, как понятно очень рано: Сэмик проснулся аж в 6:30 и сразу завопил: "Мне уже 3 года!!! Целых три! О!!! Шарики!!!"



Collapse )
me

Счастье есть =)))

Приехавший mbravo не только развлекал меня (и Сэмика) и вообще всячески поднимал мне настроение, но и починил два купленных не ебее, неработающих дуплопаровозика.
Так что теперь Сэмикового дня рождения ждут целых 3 умных паровоза и один новенький товарняк.
Кажется я готова с подарками. Только упаковать все осталось.
me

Сэмик - готовимся к ДР

Квест с подарком практически завершен.
Таки выкупила сегодня на ебее "умный" паровозик за 27 евриков....
С кучей кучной всего: мостом, машинками и прочими пингвинами (да-да, там еще и пингвин есть). Рельс мало и мало "управляющих камешков", но в остальном, прекрасная маркиза, пою "тра-ля-ля"

Самое главное, что голова больше не болит.
Все уже решено. Поскольку один ездящий паровоз - это фигня, куплю товарняк прстой, если не нагребу где-нибудь еще дешевый "умненький"

Мне, блин, жутко идея "программируемых" паровозиков понравилась (спсибо, Ане и Леше, продемонстрировавшим эдакое чудо). Там в рельсы вставляются специальные "кодовые камушки", с полозьями, которые на кнопки в дне паровозика нажимают. Конфигурация полозьев разная, поезд выполеет разные действия: гудит, едет назад, останавливается и т.д.

И все это Дупло... так что не надо пока ничего придумывать, только лишнее ведро прикупить и телемаркет.
А те, кто думают, что дупло это просто и скучно, могут смотреть сюда.



А вот тут видна "умность"


Камушков я уже насчитала 7

1. Стоп
2. Разворот
3. Заправка
4. Гудок
5. Тоннель
6. Разгрузка
7. Станция (тут если с умным вагоном и инженерами - это просто шоу! Они разве что за пивом не бегают)

А еще есть "недокументированные коды" вот ведь вещь, а?
Только добыть эти "камушки" сложно. И вагон говорящий я пока не нашла.