Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

me

Дела университетские

С таким удовольствием слушаю про Катину учебу:
У нее есть прекрасный предмет "Cultural policy" на котором детей учат как устроены те части государства, котрые управляют культурой в стране. Причем учат не про какую-то конкретную страну, а про мир в целом. В смысле какие существуют различные подходы в государственной организации культуры и почему. Ну и конечно детальные разборы различных стран тоже присутствуют.
На меня произвело впечатление то, что в большинстве стран "первого мира" управление культурой государством ведется не напрямую, а через всяческих независимых посредников для того, чтобы уменьшить прямое влияние власти на развитие культуры. Т.е. никаких вам соц заданий на написание книжек с политической подоплекой и заказов на статуи вождя или рабочих и колхозников.
В фондах работают в большей своей части финансовые специалисты делающие это на добровольной основе, и длинный лист экспертов в соответствующей культурной области. Мы с Катей решили, что экспертам платят как фриленсерам, за конкретные услуги. Не похоже, чтобы их держали на ставке.
Оказалось ужасно забавно в этом разбираться.

Еще интересно, какие у разных стран разные цели в развитии искусства и как они их добиваются. Особенно прекрасно, что никакие мои знания тут не котируются вообще, поэтому просто слушаю Катю.

Отдельно доставляют Катины рассказы про экономику в уиверситете. Вот сегодня слушала про то, что учитель не только не рассчитывала, что дети знают, что такое интеграл (надо было посчитать что-то связанное с распределением денег и сравнивали данную кривую с x=y), учитель даже не рассчитывала на то, что дети могут сосчитать площадь трапеции и предлагала "как-нибудь" так прикинуть. Когда Катя предложила посчитать интеграл, оказалось, что зависимость формализовать не могут, так что считали трапецией по рисунку =)))
Так что у деятелей искусства о точных науках весьма смутное представление (по крайней мере в общей массе).
Катя рассказывала про девочку в классе, которая спрашивала у учителя, что значит 0 в уголке координатной сетки.

Сегодня пока разговаривали с Катей, вмешался Сэмик, и Катя ему объясняла, что такое монополия и почему государство с этим борется.
me

Дела финансовые - думы

Сходила я тут посмотреть на статистические данные по ГО на тему дохода и стало мне грустно

Ибо для моего варианта (один родитель с ребенком/детьми) я в самом-самом хвосте выборки: 8 тысяч человек в стране имеют такой же (они считают высокий) доход как у меня. И это ужасно грустно. Ибо это значит - шансов получать особо больше у меня нет. Там следующая ступень уже 3 что ли тысячи, что как-то совсем мало.
А я вот совершенно не могу сказать, что я даже нормально живу. Ну т.е. я не считаю нормально, когда приходится все траты до копейки считать и думать: "могу я сводить в пятницу детей в кафе/ресторан или нет?" и о новом фотоаппарате я даже не мечтаю, хотя мой уже несколько лет назад сняли с производства. Или может у меня мерки Питерские... типа, что книжек можно и нужно покупать много и что "экономить на детском образовании - грех", а на самом деле надо быть довольной, что есть где жить?

PS: кому интересно, мой вариант "eenoudergezin" (последний вариант в списке)
me

Телефон для связи и планы

Первое: +79112113829
Второе: я уже одной ногой на даче. Сейчас сделаю кружок в Рыбацкое, потом Парнас и на автобус в Приморск. Вернусь в среду и буду жить на Светлановском 70.

15, Среда: приехали - вечер свободный (не понятно во сколько приедем). Хорошо бы успеть в банк Петровский.
16, Четверг: с утра: ждем доктора, потом едем к Бабе Наде (и с банк Петровский если не успели в среду), вечером едим суши с Ленкой, Олей и Ромой
17, Пятница: пока ничего и я так и буду стараться оставить. Хочу в Сэмиком либо в цетр, либо (еще больше хочу) в Петродворец, вечер свободный
18, Суббота у нас забита жутко - врачи, салон и т.д. (После 20:00 мы дома у АГ на Саетлановском если что)

Еще надо куда-то втиснуть логопеда. Но он на дом. Разберемся.
me

Полиглот, или ужасы интернациональной школы

Вчера ночью подписала Катин выбор предметов.
Мы обе обливались слезами ибо это просто кошмар какой-то.

Результат снесет крышу любому:

Все обязательные предметы без выбора:

Математика
Английский
Голландский
Технология
Физкультура
Компьютеры

Обязательные предметы по выбору:

Искусство (выбор был из Искуство, Драма, Музыка)
Химия (выбор из Физика, Химия, Биология)
История (выбор из География, История, Экономика)

Дополнительные предметы по выбору:

Французский Б (выбор из Французский, История, Экономика, Французский)
Испанский Б (выбор из Испанский, Драма, Биология, Искусство)

Еще один предмет для суперхороших учеников:
Немецкий Б (выбор из Немецкий, Георгафия, Физика)

Я могла чуть-чуть перетасовать выбор в дополнительных предметах, но смысл один: Желая оставить Испанский мы никоим образом не можем получить Драму (какого хрена а? Посему французам можно, а нам нет?)
И плюсовым предметом ничего вразумительного выбрать просто невозможно. Для нас физика очевидно была ну совсем лишней. Выбирать географию - мы не были уверены, что потянем... Выбрали немецкий, как самый легкий. Типа дополнительные баллы никому не мешают, а про проходной балл мы уверены, что выше 3х вытянем.

Но какая же кривая система....

Из пользы: школа провела профориентационный вечер и теперь Катя хочет быть журналистом.

А теперь если призадуматься: бедная Катька будет одновременно учить:

Английский (как родной)
Голландский, Французский, Испанский и Немецкий как иностранные (Да, да, мы таки меняем Испанский с родного на иностранный, но он уже на таком уровне, что книжки Катя читает, так что получит высший уровень в "как иностранный"). Еще есть смутное стремление в ближайшие 2 года довести голландский до уровня "как родной"

И еще я ей дома буду надоедать с русским.
И кого я выращу????
me

Гэп и GAAP

Кажется я таки нашла существенный пробел в моем образовании. Я уже привыкла радоваться тому, что, как это ни странно, меня в институте хорошо учили. Т.е. я реально практически все, чего касалась в вузе потом применяла, использовала и т.д. Ну и сущестенных пробелов раньше тоже не замечала.

А сейчас, увы, обнаружила. Уже третий день сижу с распухшей головой и разбираюсь во всяких экономических подробностях бизнеса (да, да, отличных от "написать план работ, посчитать бюджет"). И понимаю, что мне таки это надо. Причем не на уровне красивых слов, а на хорошем, когда умеешь смотреть в цифры и делать САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ выводы уровне.
А я от всех этих годовых отчетов, 10-K и прочего ну уж очень далека.

Блин, ну и конечно джет лаг не сильно помогает прорубить вопрос.
Вот реально жалею, что никакого финансового и управленческого образования у меня нету.

PS: Отдельно хочу заметить, что любовь финансистов использовать всяческие сокращения достойна порицания. Моя жизнь была бы существенно легче, если бы они всегда пользовались простыми словами. А то пока я все эти аббревиатуры выучу. Хоть карточки пиши.
Блин, а завтра к 8 утра уже надо быть "как огурчик" и идти внимать и работать.
me

Европа - минутка ненависти

Ну вот ведь блин, я уже забыла, что это такое...

2 часа мучаешься, выбирашь, что же именно купить (ибо подарки Кате - это всегда убийство).
Половины вообще нету (ага, впадлу доступность сразу показывать... только, блин, уже в корзине красненьким подсвечивает).
Наконец то решил, что счастье близко и уже готов платить...

Зарегистрироваться? - говно вопрос!
Адрес доставки? - пожалуйста!
Платить? - Амех пойдет?

Одобрительное "ваша карта проверена вашим банком успешно нажмите дальше чтобы окончательно подтвердить" - кликаю

ТАДАМ!!!!

Адрес доставки не соответствует адресу на который зарегистрирована карта, мы не можем оформить платеж

Бляя!!!! Что все доставляют на биллинг адреса?

Ну что, пойдем разбираться, где у них там ввести второй адрес и где что поправить...

Оопс,

To ensure account security, we do not allow contact numbers or postal addresses to be updated online. If you wish to update these details please call our call centre on +44 116 284 7948.

Они охренели????
И вообще, места где ввести биллинг адрес нету. Нет, они места в базе на лишний адрес пожалели???

Вроде большая и известная компания. Ну скажите, где были мозги у того, кто это делал? И почему, почему их еще не порвали на мясо клиенты????

И в довершение: Нет, мы не можем сохранить содержимое вашей корзины. Через 30 минут карета превращается в тыкву. Ясное дело, что никакой саппорт в течении 30 минут мне не ответит...
Я им даже позвонила. Не знаю кто там сидел, но они ушли в полный аут от моего вопроса как заменить адрес на тот на который зарегистрирована карта и куда ввести или кому сказать собственно адрес доставки.

Ненавижу Европу!
me

Весело

Процесс пошел!

Так, глядишь, потихоньку и Медного всадника перетащим...
Блины из Теремка и маринованные/соленые грибы в банках, красную икру и квас =))))